То государство,
которое умеет дать личности,
как явлению психологическому, как
"человеку", возможность
увеличивать свою силу, укреплять и развивать ее, имеет перед собой великое будущее.
Л.А. Тихомиров
ФАБУЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ “МИР-СОЮЗ”
Предлагаем проект под рабочим названием «Оплот Российской государственности». Суть проекта такова: создать пространство и подготовить почву для благоприятной научной и творческой работы, изучения, популяризации, применения на практике разнообразных сторон, аспектов наук социальной и государственной. На основании изучения трудов ряда замечательных русских ученых государственников Л.А. Тихомирова и многих других возродить или если угодно зародить в РФ общенациональный институт (в формате университетов, кружков, курсов и др. актуальных современности учреждениях и формах) политического мастерства, политических мудрости и доблести, основанный на фундаменте изучения и знания основ государственных и политических явлений, органических законов развития государственности, психологических основ общественности, психологических основ власти, религиозно-философских основ истории. Самый крупный из идеологов русской национальной идеи Л.А. Тихомиров обосновавший и обрисовавший её с ясностью, полнотой и объективностью, писал в одном из своих трудов, в котором сформулировал философию государственности: «Должно заметить, что в истории значение научной сознательной мысли приносило не только много благ, но едва ли не чаще еще было вредно, вследствие того, что наука социальная и государственная - этот цвет человеческих знаний, доселе была и остается на очень низкой ступени развития, не овладела еще полнотой своего предмета, и чаще знает частности
явлений, нежели их основы, вследствие чего - недостаток знания заменяется в обобщениях гипотезами, большей частью крайне слабыми. А между тем ошибочная научная мысль и ошибочное сознание производят на умы и творчество в политике не меньше влияния, чем правильные. Правильное или ошибающееся сознание всегда представляет могущественную силу, полезную или вредную, но силу. Ее роль в истории государственности была громадна с тех пор, как явилась у людей идея государственности. Когда имеются органические условия, это лишь начало, исходный пункт развития государственности. Органические социальные условия дают многое для ее устроения. Но всем этим должно еще разумно воспользоваться, при помощи сознательности, и знания действия политических сил. Значение сознательности и ее недостатка в высшей степени велико; политический разум есть такая громадная сила, что может бороться даже с сильнейшими влияниями органических и психологических условий в пользу или во вред нации и ее государственности». (Монархическая государственность 1905г.)1
Действительность такова что людей, достаточно твёрдо ориентирующихся в категориях государственных принципов, имеющих высокую политическую сознательность в области государственных принципов и соответственно высокую религиозную сознательность можно смело заносить в красную книгу, а именно от количества носителей знания государственных принципов напрямую зависит психологическое состояние нации симптомом, которого в свою очередь является форма верховной власти.
На данный момент основано Общественное Объединение “МИР-СОЮЗ” с единым штабом-центром руководства, координации и объединением в единое информационное пространство, так же созданы сопутствующие соц. сети нового поколения по стратегическим направлениям всех участников ОО”МИР-СОЮЗ” по направлениям- Физкультура и спорт, театр и капелла, профсоюзный плюс, институт и т.д. для привлечения новых участников, популяризирующих идеи проекта, с созданием форумов и других дискуссионных площадок, проведением конкурсов, обсуждением новых под проектов в рамках развития творческого потенциала в данных направлениях и связанных с этим моментах.
Некоторые из целей, задач и категорий:
1. Воспитание плеяды нового поколения государственников. Выработка личностей способных и умеющих служить, а не только выслуживаться, знающих дело, а не только умеющих интриговать.
1 Оригинальный текст может быть несколько адаптирован, изменен под программу, но общий смысл от этого не меняется.
Возможность каждому участвовать в деле становления Российской Государственности.
Производство общественного контроля, оценки и эффективности работы бюрократических учреждений.
Мониторинг и обозначение важных, ключевых моментов в национальной государственной, социальной и политической жизни Р.Ф. и прояснение оных (С позиции профессионального взгляда на эти явления).
Организация ряда мероприятий по прояснению национальной вероисповедной политики.
Организация ряда мероприятий по прояснению ключевых моментов национальных целей.
Реструктуризация органов самоуправления на основании присущих нашей государственности форм.
Организация ряда мероприятий по прояснению политической и исторической истин.
Поддержка и контроль эффективности деятельности организаций, представляющих законодательную, исполнительную-административную, судебную власти РФ.
Организация ряда мероприятий по прояснению деятельности псевдо религиозно маркетинговых социальных построек.
Организация ряда мероприятий по прояснению деятельности сетей псевдо реабилитационных центров.
И много других важных аспектах национальной жизни. Мы не можем знать какой момент будет актуален завтра. Но мы можем подготовить пространство и почву для того, чтобы национальные силы могли принимать непосредственное творческое и научное участие в жизнедеятельности нашего общего союза членов социальных групп, объединённых общечеловеческим принципом справедливости и под соответствующей этому принципу верховной властью. Наша государственность остро нуждается в социальных опорах и проект направлен на достижение и охранение единства основных элементов государства и нации, сохранение свободной (в правильном понимании смысла этого явления) воли государства вооружённой всей творческой силой национального гения; нацию же, в её отдельных слоях и в целом приблизить к власти, и таким образом обеспечить государственное осуществление мысли, потребностей и желаний народа. Уникальность проекта еще и в том, что это работа не только бюрократической государственной машины, а попытка построения самих социальных сил в боевой порядок для защиты и возрождения своей государственности.
«Государственная организация, объединяющая нацию на общих обязательных всему народу нормах, не должна уничтожать социальной организации, так, как и создается, собственно, для помощи социальным силам. Если бы государство заглушало их работу и заменяло ее своей работой, лишенной свободы и личной инициативы, то оно явилось бы убийцей нации, а затем и самоубийцей, так как по захирении нации умирает и государство. Источники силы государства все в нации и в свободном ее творчестве». Л.А. Тихомиров
Труды лучших выразителей русской национальной идеи, религиозных философов, государственников были исследованы, переработаны и систематизированы Л.А.Тихомировым в его фундаментальных трудах «Монархическая государственность. 1905г.» где лучше всего сформулирована философия государственности и «Религиозно-философские основы истории. 1913-1918г.» В рамках проекта ведется работа по адаптации научных трудов Л.А. Тихомирова в формы, соответствующие современному развитию личности, филологическим особенностям действительности и под разнообразные категории людей. С целью создания методик, позволяющих повысить политическую сознательность в области государственных принципов и религиозную сознательность так как эти категории неразрывны.
Современные развитые Россияне все чаще задаются вопросами, почему они должны быть православными, а не католиками или протестантами, почему нужна самодержавная власть, а не республика - и не могут ответить себе на это убедительно. Россияне растерялись в понятиях о правде. Но они не потеряли любви к истине, они хотят жить не «своим», а тем, в чём «правда», настоящая правда. Они готовы откинуть своё, если оно не есть истина. И вот в этом-то они и верны себе, своему величайшему достоинству русского человека, достоинству, которым русский обязан православию. И имеется надежда что Россия пока еще сохраняет свою лучшую черту «любовь к истине».
«В Священном писании сказано, что Бог отдает людей в жертву "Духа лестча", духа погибели за то, что они "любви к истине не приняли". Вот при всех частных заблуждениях, этого-то и не было у русских. Они - наоборот -"приняли любовь к истине", не видели ее, но любили, были уверены, что она есть и что на свете жить стоит только истиной». «И они пошли к знанию, пошли, как могли идти полуварвары, принимая за бриллианты грошовые
стеклышки, но желая найти "бисер многоценный", и готовые продать все свое имение, чтобы приобрести средства на покупку этого искомого ими "бисера многоценного». Л.А. Тихомиров 1905г. Обзор Петровской эпохи.
«В Петре - величие русского духа - в Петре жалкая отсталость России, бедность ее умственных средств. Но средства наживаются, если сохраняется величие духа. Впоследствии стали появляться у нас искры уже просвещенного сознания и просвещенной веры. Если Россия настоящего и будущего сохранит свою лучшую черту "любовь к истине", решимость жить только правдой, что было у Петра, то Петровская реформа и станет исходным пунктом того, что говорил сам преобразователь в словах: "А о Петре ведайте, что ему жизнь не дорога: жила бы только Россия в чести и славе..."
А если у нас исчезнет любовь к истине, то не Петр будет виноват в этом...» Л.А. Тихомиров 1905г. Обзор Петровской эпохи.
Юнармия.
Казачество.
Правозащитные организации.
Патриотические организации.
Религиозные учреждения и организации.
УФСИН.
Армия.
Флот.
Социальные учреждения.
10. Политические объединения. И др.
А также организовывать новые отвечающие времени и развитию личности организации, учреждения и объединения.
которое умеет дать личности,
как явлению психологическому, как
"человеку", возможность
увеличивать свою силу, укреплять и развивать ее, имеет перед собой великое будущее.
Л.А. Тихомиров
ФАБУЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ “МИР-СОЮЗ”
Предлагаем проект под рабочим названием «Оплот Российской государственности». Суть проекта такова: создать пространство и подготовить почву для благоприятной научной и творческой работы, изучения, популяризации, применения на практике разнообразных сторон, аспектов наук социальной и государственной. На основании изучения трудов ряда замечательных русских ученых государственников Л.А. Тихомирова и многих других возродить или если угодно зародить в РФ общенациональный институт (в формате университетов, кружков, курсов и др. актуальных современности учреждениях и формах) политического мастерства, политических мудрости и доблести, основанный на фундаменте изучения и знания основ государственных и политических явлений, органических законов развития государственности, психологических основ общественности, психологических основ власти, религиозно-философских основ истории. Самый крупный из идеологов русской национальной идеи Л.А. Тихомиров обосновавший и обрисовавший её с ясностью, полнотой и объективностью, писал в одном из своих трудов, в котором сформулировал философию государственности: «Должно заметить, что в истории значение научной сознательной мысли приносило не только много благ, но едва ли не чаще еще было вредно, вследствие того, что наука социальная и государственная - этот цвет человеческих знаний, доселе была и остается на очень низкой ступени развития, не овладела еще полнотой своего предмета, и чаще знает частности
1
явлений, нежели их основы, вследствие чего - недостаток знания заменяется в обобщениях гипотезами, большей частью крайне слабыми. А между тем ошибочная научная мысль и ошибочное сознание производят на умы и творчество в политике не меньше влияния, чем правильные. Правильное или ошибающееся сознание всегда представляет могущественную силу, полезную или вредную, но силу. Ее роль в истории государственности была громадна с тех пор, как явилась у людей идея государственности. Когда имеются органические условия, это лишь начало, исходный пункт развития государственности. Органические социальные условия дают многое для ее устроения. Но всем этим должно еще разумно воспользоваться, при помощи сознательности, и знания действия политических сил. Значение сознательности и ее недостатка в высшей степени велико; политический разум есть такая громадная сила, что может бороться даже с сильнейшими влияниями органических и психологических условий в пользу или во вред нации и ее государственности». (Монархическая государственность 1905г.)1
Действительность такова что людей, достаточно твёрдо ориентирующихся в категориях государственных принципов, имеющих высокую политическую сознательность в области государственных принципов и соответственно высокую религиозную сознательность можно смело заносить в красную книгу, а именно от количества носителей знания государственных принципов напрямую зависит психологическое состояние нации симптомом, которого в свою очередь является форма верховной власти.
На данный момент основано Общественное Объединение “МИР-СОЮЗ” с единым штабом-центром руководства, координации и объединением в единое информационное пространство, так же созданы сопутствующие соц. сети нового поколения по стратегическим направлениям всех участников ОО”МИР-СОЮЗ” по направлениям- Физкультура и спорт, театр и капелла, профсоюзный плюс, институт и т.д. для привлечения новых участников, популяризирующих идеи проекта, с созданием форумов и других дискуссионных площадок, проведением конкурсов, обсуждением новых под проектов в рамках развития творческого потенциала в данных направлениях и связанных с этим моментах.
Некоторые из целей, задач и категорий:
1. Воспитание плеяды нового поколения государственников. Выработка личностей способных и умеющих служить, а не только выслуживаться, знающих дело, а не только умеющих интриговать.
1 Оригинальный текст может быть несколько адаптирован, изменен под программу, но общий смысл от этого не меняется.
2
Возможность каждому участвовать в деле становления Российской Государственности.
Производство общественного контроля, оценки и эффективности работы бюрократических учреждений.
Мониторинг и обозначение важных, ключевых моментов в национальной государственной, социальной и политической жизни Р.Ф. и прояснение оных (С позиции профессионального взгляда на эти явления).
Организация ряда мероприятий по прояснению национальной вероисповедной политики.
Организация ряда мероприятий по прояснению ключевых моментов национальных целей.
Реструктуризация органов самоуправления на основании присущих нашей государственности форм.
Организация ряда мероприятий по прояснению политической и исторической истин.
Поддержка и контроль эффективности деятельности организаций, представляющих законодательную, исполнительную-административную, судебную власти РФ.
Организация ряда мероприятий по прояснению деятельности псевдо религиозно маркетинговых социальных построек.
Организация ряда мероприятий по прояснению деятельности сетей псевдо реабилитационных центров.
И много других важных аспектах национальной жизни. Мы не можем знать какой момент будет актуален завтра. Но мы можем подготовить пространство и почву для того, чтобы национальные силы могли принимать непосредственное творческое и научное участие в жизнедеятельности нашего общего союза членов социальных групп, объединённых общечеловеческим принципом справедливости и под соответствующей этому принципу верховной властью. Наша государственность остро нуждается в социальных опорах и проект направлен на достижение и охранение единства основных элементов государства и нации, сохранение свободной (в правильном понимании смысла этого явления) воли государства вооружённой всей творческой силой национального гения; нацию же, в её отдельных слоях и в целом приблизить к власти, и таким образом обеспечить государственное осуществление мысли, потребностей и желаний народа. Уникальность проекта еще и в том, что это работа не только бюрократической государственной машины, а попытка построения самих социальных сил в боевой порядок для защиты и возрождения своей государственности.
«Государственная организация, объединяющая нацию на общих обязательных всему народу нормах, не должна уничтожать социальной организации, так, как и создается, собственно, для помощи социальным силам. Если бы государство заглушало их работу и заменяло ее своей работой, лишенной свободы и личной инициативы, то оно явилось бы убийцей нации, а затем и самоубийцей, так как по захирении нации умирает и государство. Источники силы государства все в нации и в свободном ее творчестве». Л.А. Тихомиров
Труды лучших выразителей русской национальной идеи, религиозных философов, государственников были исследованы, переработаны и систематизированы Л.А.Тихомировым в его фундаментальных трудах «Монархическая государственность. 1905г.» где лучше всего сформулирована философия государственности и «Религиозно-философские основы истории. 1913-1918г.» В рамках проекта ведется работа по адаптации научных трудов Л.А. Тихомирова в формы, соответствующие современному развитию личности, филологическим особенностям действительности и под разнообразные категории людей. С целью создания методик, позволяющих повысить политическую сознательность в области государственных принципов и религиозную сознательность так как эти категории неразрывны.
Современные развитые Россияне все чаще задаются вопросами, почему они должны быть православными, а не католиками или протестантами, почему нужна самодержавная власть, а не республика - и не могут ответить себе на это убедительно. Россияне растерялись в понятиях о правде. Но они не потеряли любви к истине, они хотят жить не «своим», а тем, в чём «правда», настоящая правда. Они готовы откинуть своё, если оно не есть истина. И вот в этом-то они и верны себе, своему величайшему достоинству русского человека, достоинству, которым русский обязан православию. И имеется надежда что Россия пока еще сохраняет свою лучшую черту «любовь к истине».
«В Священном писании сказано, что Бог отдает людей в жертву "Духа лестча", духа погибели за то, что они "любви к истине не приняли". Вот при всех частных заблуждениях, этого-то и не было у русских. Они - наоборот -"приняли любовь к истине", не видели ее, но любили, были уверены, что она есть и что на свете жить стоит только истиной». «И они пошли к знанию, пошли, как могли идти полуварвары, принимая за бриллианты грошовые
4
стеклышки, но желая найти "бисер многоценный", и готовые продать все свое имение, чтобы приобрести средства на покупку этого искомого ими "бисера многоценного». Л.А. Тихомиров 1905г. Обзор Петровской эпохи.
«В Петре - величие русского духа - в Петре жалкая отсталость России, бедность ее умственных средств. Но средства наживаются, если сохраняется величие духа. Впоследствии стали появляться у нас искры уже просвещенного сознания и просвещенной веры. Если Россия настоящего и будущего сохранит свою лучшую черту "любовь к истине", решимость жить только правдой, что было у Петра, то Петровская реформа и станет исходным пунктом того, что говорил сам преобразователь в словах: "А о Петре ведайте, что ему жизнь не дорога: жила бы только Россия в чести и славе..."
А если у нас исчезнет любовь к истине, то не Петр будет виноват в этом...» Л.А. Тихомиров 1905г. Обзор Петровской эпохи.
Юнармия.
Казачество.
Правозащитные организации.
Патриотические организации.
Религиозные учреждения и организации.
УФСИН.
Армия.
Флот.
Социальные учреждения.
10. Политические объединения. И др.
А также организовывать новые отвечающие времени и развитию личности организации, учреждения и объединения.